Пятница, 10.05.2024, 17:10

    

Сайт Жигаревой Ольги Сергеевны   "ШКОЛЬНЫЕ ДНИ"

Главная Мой профиль Выход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
фестиваль
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Календарь
Фраза дня
Православные праздники
Православные праздники
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Сейчас на сайте
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Погода
     Каталог файлов
    Главная » Файлы » Французский язык

    Рабочая программа по французскому языку 10 класс
    [ Скачать с сервера (49.8 Kb) ] 27.09.2015, 11:38

    Пояснительная записка

    Данная рабочая программа  составлена с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования (базовый уровень) на основе:

    - Примерных программ по иностранным языкам, Французский язык. Среднее (полное) общее образование. Авторы Бим И.Л., М.З. Биболетова, В.В. Копылова– М.: ООО «Издательство Астрель» 2014,

    -Программы общеобразовательных учреждений 10-11 класс. Французский язык. Е.Я. Григорьевой - М.: «Просвещение»

    -Учебно-методический комплект Е. Л. Григорьевой для 10-11 классов «Objectif» завершает

    курс обучения французскому языку. В состав УМК входят: учебник (Григорьева, Е. Я. Французский

    язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. Я. Григорьева, Е. Ю.

    Горбачева. М. Р. Лисенко. - М.: Просвещение, 2014), сборник упражнений, методические

    рекомендации для учителя, аудиокурс.    

       Локальные акты образовательного учреждения:

    - Устав МБОУ «Щетиновская СОШ»;

    - ОПП НОО МБОУ «Щетиновская СОШ»;

    - Учебный план школы на 2015 – 2016 учебный год 2009.

    Изучение иностранного языка в целом и французского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

    ·                развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

    ·                развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

    Главной задачей учебного аспекта в 10-11 классе является систематизация, обобщение и  закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам.

     

    Образовательной задачей при этом является обучение всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.

    Задачи при обучении чтению:

            1). Научить понимать художественные и публицистические аутентичные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся, содержащие как известный, так и незнакомый языковой материал.

    2). Совершенствовать три наиболее распространенных вида чтения:

     а). чтение с пониманием основного содержания текста

     б). чтение с полным пониманием содержания текста

     в).чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации.

          Задачи при обучении аудированию: научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, не мешающее понять основное содержание услышанного.

          Задачи при обучении говорению: научить умению высказываться целостно, умению высказываться логично и связно, умению высказываться продуктивно, умению говорить экспромтом и в нормальном темпе.

          Задачи при обучении письму: научить составлять аннотацию прочитанного текста, писать мини-сочинение по пройденной теме, выражая своё мнение по поводу описанных событий, писать личное письмо, заполнять анкету.

    Место предмета в учебном плане. Согласно учебному плану МБОУ «Щетиновская СОШ» на изучение предмета в 10 классе отводится 3 часа в неделю.  

    Категория: Французский язык | Добавил: OL@A
    Просмотров: 671 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Жигарева Ольга Сергеевна © 2024
    НОВОСТИ
    Живой календарь
    Праздники сегодня
    Праздники сегодня
    Полезные сайты
    Учительский портал УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Каталог сайтов Продленка Банк Интернет-портфолио учителей Белый каталог сайтов Методсовет

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Банк Интернет-портфолио учителей
    КОНКУРСЫ
    Поделиться
    /.s/t/121/2.gif